Ваш город
Ваш город — Сиэтл?
  • Мебель для садиков
  • Мебель для школ
  • Мебель для офисов
  • Стулья и кресла
  • Коллекции
  • Кровати
  • Доски и флипчарты
  • Текстиль Новинки Товары в наличии

    Комплект офисной мебели "Sky"

    Стол журнальный «Sky» - СЖ 55 Графит

    Журнальный стол уже давно превратился в один из необходимых элементов офисного интерьера. Обычно журнальный стол используется как элемент интерьера в зоне отдыха или на ресепшн. Ваши сотрудни..

    5 420 ₴

    Стол журнальный «Sky» - СЖ 95 Графит

    Почти невозможно представить современный офис без компактного и удобного журнального стола. Даже во время всеобщей диджитализации и повального использования гаджетов многие сотрудники фирмы с..

    9 500 ₴

    Тумба офисная Антрацит / Дуб Аппалачи

    Тумба офисная является компактным образцом корпусной мебели, при этом отличается большой вместительностью. Подходит для комплектации помещения практически с любой площадью. Подразумевает хран..

    6 227 ₴

    Шкаф для одежды и документов комбинированный Антрацит / Дуб Аппалачи
    В наличии

    Комбинированный офисный шкаф для одежды состоит из нескольких модулей и представляет собой многофункциональный предмет интерьера. Входит в новую линейку мебели для предприятий «Sky», выполнен..

    8 614 ₴

    Стол угловой Антрацит / Дуб Аппалачи

    Стол письменный угловой из новой коллекции офисной мебели «Sky» представлен в нескольких новомодных цветовых сочетаниях 2019 года: Антрацит / Дуб Аппалачи, Санторини Грей / Антрацит. Представ..

    8 041 ₴

    Тумба офисная Антрацит / Дуб Аппалачи

    Данная тумба офисная входит в линейку мебели «Sky» 2019 года, которая помогает показать уникальный стиль и характер фирмы. Коллекция сочетает в себе лучшие разработки дизайнеров для обустройс..

    5 419 ₴

    Шкаф для одежды Антрацит / Дуб Аппалачи

    Офисный шкаф для одежды является одним из основных элементов интерьера, поэтому к выбору изделия следует подойти крайне тщательно. Предлагаем вашему вниманию совершенно новый подход к организ..

    4 767 ₴

    Стол письменный Антрацит / Дуб Аппалачи

    Стол офисный входит в новую коллекцию мебели «Sky» 2019 года, которая представляет собой стильный, современный, эргономичный и надежный гарнитур. Предусмотрен для комфортного размещения компь..

    5 070 ₴

    Тумба мобильная Антрацит / Дуб Аппалачи

    Мобильная офисная тумба из новой коллекции мебели «Sky» 2019 года смотрится очень стильно и современно. Имеет три выдвижных ящика на бесшумных телескопических направляющих, что обеспечивает и..

    2 984 ₴

    Шкаф для документов закрытый Антрацит / Дуб Аппалачи

    Шкаф для документов на 6 дверей входит в новую коллекцию офисной мебели «Sky», которая предназначена не только для хранения, но и создания имиджа компании. Является одним из главных элементов..

    6 062 ₴

    Шкаф для документов Антрацит / Дуб Аппалачи

    Шкаф для документов – незаменимый предмет интерьера в маленьком офисе или большой компании. Позволяет правильно упорядочить и хранить всю необходимую документацию для продуктивной работы. Шка..

    4 873 ₴

    Шкаф для документов открытый Антрацит / Дуб Аппалачи

    Шкафы офисные относятся к одной из самых востребованных групп мебели, поскольку позволяют аккуратно складывать множество папок, документов, подшивок, чтобы они не потерялись. Данная модель га..

    3 958 ₴


    Офисная мебель – одна из основных инвестиций в успешное развитие вашего бизнеса. Ведь правильно подобранные элементы мебели помогают создавать в помещении комфортную рабочую атмосферу, отображают статус компании, вызывают доверие посетителей. Коллекция мебели «Sky» представляет собой уникальное сочетание дизайна, функциональности и элегантности, которая характеризуется использованием в производстве высококачественных материалов и новомодных дизайнерских тенденций.

    Модели мебели, представленные в коллекции, выполнены в актуальном цветовом сочетании 2019 года: Антрацит / Дуб Аппалачи и Санторини Грей / Антрацит. Идеально подходят для организации рабочего пространства в формате «Open Space», обеспечивая комфортное взаимодействие между сотрудниками. Мы предлагаем вам купить мебель для офиса, которая позволит рационально использовать офисное пространство и с легкостью менять обстановку в помещении по вашему желанию.

    В коллекции представлены:

    • рабочие и письменные столы;
    • шкафы для бумаг и документов;
    • шкаф для одежды;
    • комбинированный шкаф.

    Преимущества покупки мебели компании «Мебель-Техностиль»

    • Мы работаем на рынке мебели более 10 лет и имеем большой опыт в этой сфере.
    • Собственное производство – непрерывный контроль качества на каждом этапе производства, выгодная цена.
    • Качество, экологичность и безопасность материалов. В своем производстве мы используем качественные и сертифицированные материалы – ДСП и МДФ, которые полностью отвечают требованиям ГОСТ.
    • На всю мебель для офиса мы предоставляем гарантийный срок обслуживания в течение 1 года.
    • Функциональность – вместительные шкафы и тумбы, обеспечивающие удобство хранения.

    Характеристика офисных столов

    Модель рабочего стола «СП 140» − одна из самых популярных в данном разделе. Представляет собой компактную конструкцию, которая позволяет эффективно использовать рабочее пространство. На столе можно разместить не только ноутбук, компьютер и монитор, но и другие предметы, необходимые в повседневной офисной работе. Предусматривает размещение тумбы возле гарнитура. Имеет заглушку электро-разъема, которая позволяет аккуратно вывести провода со стола, не спутывая их между собой.

    Модель «СП 160» − это вместительный и небольшой рабочий стол с надставкой, который отлично подходит для размещения компьютера, оргтехники и других предметов. Надставка позволяет разместить множество папок, книг и бумаг. Имеет заглушки электро-разъема с обеих сторон столешницы, что позволяет скрыть провода, не нарушая общий дизайн интерьера.

    Угловой стол «СП 147» можно использовать как письменный и компьютерный. Модель помогает эффективно организовать рабочее место сотрудников, рационально используя свободное пространство. Увеличенная столешница позволяет работать с большим количеством документов.

    Среди преимуществ покупки данной модели:

    • экономия места за счет использования углового пространства;
    • функциональность и эргономичность;
    • визуальное увеличение свободного пространства;
    • возможность размещения большого количества оргтехники и предметов.

    Характеристика шкафов для документов

    Коллекция офисной мебели «Sky» насчитывает 3 модели шкафов для хранения бумаг и документов – на 2, 4 и 6 фасадов. Обеспечивают грамотное хранение документов, помогая избежать захламленности на столах. Ведь в офисе всегда много папок, документов и подшивок, которые нужно аккуратно складывать, чтобы не потерять. Модели актуальны как для кабинетов персонала, так и для кабинетов руководителей. Каждая из моделей имеет открытые и закрытые фасады. Второй тип фасадов позволяет защитить ценные бумаги от пыли и посторонних взглядов. Шкафы не только выполняют функцию хранения, но и участвуют в создании имиджа компании.

    Характеристика шкафов для одежды

    Помимо шкафа для бумаг в офисе должен быть шкаф для одежды. В коллекции представлено несколько шкафов для хранения одежды. Модель «СБ 12» имеет штангу для вешалок и нишу для хранения вещей. Модель шкафа «СБ 3» представляет собой комбинированную модель – имеет отделение со штангой для хранения верхней одежды, верхнюю полку для головных уборов и других вещей, а также отделение с множеством вместительных полочек. Модели эстетично смотрятся как с другими модулями коллекции, так и отдельно.

    Характеристика офисных тумб

    Серия насчитывает 3 офисные тумбы, одна из которых является мобильной – имеет роликовые опоры из металла и резины, что позволяет с легкостью перемещать ее в любую часть помещения. Модели оборудованы достаточным количеством выдвижных ящиков и полочек стеллажного типа, чего достаточно для хранения документов, бумаг, канцелярии, других предметов и личных вещей сотрудников. Тумбы отвечают современным требованиям надежности и удобства. Позволяют освободить площадь на столе, увеличивая продуктивность работы сотрудников за рабочим местом.

    Условия оформления заказа

    Мы предлагаем вам купить офисную мебель от прямого производителя по выгодной цене. Чтобы оформить покупку, заполните простой бланк заказа на сайте. Для оплаты предусмотрен безналичный расчет. Мы доставляем товары в любой населенный пункт Украины с помощью компаний-перевозчиков. Обратите внимание, что услуги доставки и сборки оплачиваются отдельно. В случае возникновения вопросов обратитесь к нашим менеджерам по телефонам, которые указаны на сайте.

    Error in text!

    Thanks!