Тумба для руководителя Бук
Красивая и качественная тумба для руководителя с тремя ящиками предназначена для обустройства кабинетов для руководителей в офисах и других учреждениях. Также может быть использована в школах и ВУЗах, в качестве элемента мебели для учителя, а также в домашних условиях. Предусмотрена для хранения документов, канцелярских предметов и личных вещей. Благодаря изысканному дизайну легко впишется в любые интерьеры.
Характеристики изделия
Конструкция тумбы имеет 3 выдвижных ящика, которые выполнены на бесшумных телескопических направляющих, что обеспечивает их полное открытие. Корпус изделия установлен на четырёх колёсиках, что делает тумбу ещё более мобильной и позволяет легко перемещать её по кабинету.
- Габаритные размеры составляют: 400х440х550 мм
- Вес: 22 кг
Особенности и преимущества
Компания «Мебель Техностиль» является прямым производителем данной продукции, поэтому, если вам нужна тумба для стола руководителя дешево и без каких-либо наценок – мы советуем сделать заказ именно у нас! Для этого, просто, заполните форму заказа в нашем интернет-магазине. Весь процесс займёт у вас не более 5 минут. Мы предлагаем офисные тумбы по самым низким ценам, изготовленные из качественных износостойких материалов, которые соответствуют всем стандартам украинского законодательства. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний и осуществляется во все регионы Украины. Стоимость доставки оплачивается отдельно в зависимости от тарифов перевозчика. В случае, если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным в разделе «Наши контакты» и они с радостью ответят на все ваши вопросы.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев.
Общие характеристики | |
Вес | 22 кг |
Цвет ЛДСП | Бук |
Размеры | |
Ширина | 400 мм |
Глубина | 440 мм |
Высота | 550 мм |
Габаритный размер | 400х440х550 мм |
Доставка товаров
Адресная доставка осуществляется бесплатно в 5 городах Украины при заказе на следующую сумму:
Харьков | 7000 грн |
Киев | 10000 грн |
Одесса | 7000 грн |
Днепр | 8000 грн |
Полтава | 7000 грн |
При заказе товара не меньшую сумму, стоимость адресной доставки составляет:
Харьков | 250 грн |
Киев | 250 грн |
Одесса | 200 грн |
Днепр | 250 грн |
Полтава | 200 грн |
При необходимости заноса товара в квартиру, данная услуга оплачивается по тарифу - 1 гривна за 1 кг товара для каждого этажа.
Так, например, если заказанный Вами товар весит 100 кг, то его занос на второй этаж обойдётся в 200 гривен. Занос на 4-й этаж – 400 грн.
При наличии в доме грузового лифта, оплачиваются только первый и последние этажи.
Доставка в остальные регионы Украины осуществляется с помощью транспортной компаний «Новая Почта» и оплачивается получателем согласно тарифам перевозчика.
Для получения товара Вам необходимо:
- Предоставить оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации с указанной датой доставки груза и суммой оплаты за доставку. Номер декларации Вы получите в виде СМС-сообщения на номер телефона, который Вы указали в заказе.
- При получении товара проверьте его целостность. Открывать посылку следует исключительно в присутствии представителей перевозчика. В случае, если груз окажется повреждён, Вы должны составить акт-претензию, после чего проверьте содержимое составленного Вами акта и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ.
- В случае, если Вы лично не можете получить товар, то за вас это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо иметь при себе свой и Ваш паспорт. В случае, если Вы не можете передать свой паспорт доверенному лицу – свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в вашем городе.
- После того, как товар будет получен Вами у перевозчика, претензии относительно механических повреждений и некомплектности товара не принимаются!
Если Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, они могут начислять пеню. Для недопущения подобных ситуаций постарайтесь забирать ваши товары вовремя. В случае непредвиденных обстоятельств, Вы можете дополнительно согласовать процесс доставки вашего товара позвонив перевозчику.
Оплата товаров
После оформления заказа, любым удобным для Вас способом, внесите предоплату в размере 50%. Оплата проводиться в любом отделении банка по реквизитам на расчётный счёт. Остальную часть стоимости товара покупатель оплачивает по факту изготовления заказанной мебели.
Сборка мебели
При оформлении заказа вы можете заказать сборку мебели. Готовая мебель, в зависимости от модели, может доставляться как в собранном, так и разобранном виде.
В случае доставки по регионам, доставка мебели осуществляется в разобранном виде, за исключением стульев. Сборка и установка осуществляется силами заказчика.