Тумба для офисной техники Ясень Шимо
Устойчивая и удобная в использовании офисная тумба под оргтехнику от украинского производителя. На верхней поверхности можно расположить офисную технику средних габаритов — сканер, принтер, МФУ, телефонный аппарат и т.д. Внутри тумбы имеются две полки, закрытые фасадами, изготовленными из ДСП. Также изделие имеет удобную открытую полку, предназначенную для документов и бумаг. Помогает правильно организовать рабочее пространство в помещении, упорядочить хранение документов. Это изделие устанавливается стационарно, снизу конструкции располагаются пластиковые опоры, которые позволяют предотвратить повреждение поверхности пола.
Характеристики изделия
Модель: «П 731».
Основной материал, из которого изготавливается эта тумба — ламинированная ДСП, толщиной 16 мм. Торцы этого материала покрываются кромкой, изготовленной из ПВХ, толщиной 0,5 мм, которая ещё лучше защищает материал от эмиссии формальдегида. Класс эмиссии ламинированной ДСП — Е1, что делает материал безопасным для человека и рекомендованным для использования в производстве бытовой мебели.
Габаритные размеры офисной тумбы с дверцами составляют 720x450x600 мм, масса полностью собранного изделия — 23 кг.
Особенности и преимущества
Эта офисная тумба предназначена для комплектации качественной техникой офисных помещений, государственных учреждений, учебных заведений. Отличный вариант для размещения офисной техники, канцелярских принадлежностей, личных вещей сотрудников, документов и бумаг. Эта модель менее компактна, чем другие изделия из этой же серии «Персонал», однако за счет своего размера она позволяет разместить большее количество полезных вещей.
Мы предлагаем нашим клиентам самые приятные цены на продукцию нашего производства, а также доставку во все регионы Украины. Заказчики могут выбрать желаемую расцветку этого изделия, из шести вариантов, предлагаемых нами. Сроки изготовления заказанной Вами мебели зависят от уровня загруженности нашего производства и оговариваются менеджером при обработке Вашего заказа.
Гарантийный срок эксплуатации этой офисной тумбы — 12 месяцев. Обратите внимание: стоимость изделия не включает цену его сборки.
Общие характеристики | |
Вес | 23 кг. |
Цвет ЛДСП | Ясень Шимо |
Гарантийный срок эксплуатации | 1 год. |
Материалы | |
Толщина ДСП | 16 мм. |
Толщина пластиковой кромки ПВХ | 0,5 мм. |
Размеры | |
Ширина | 720 мм. |
Глубина | 450 мм. |
Высота | 600 мм. |
Габаритный размер | 720x450x600 мм |
Доставка товаров
Адресная доставка осуществляется бесплатно в 5 городах Украины при заказе на следующую сумму:
Харьков | 7000 грн |
Киев | 10000 грн |
Одесса | 7000 грн |
Днепр | 8000 грн |
Полтава | 7000 грн |
При заказе товара не меньшую сумму, стоимость адресной доставки составляет:
Харьков | 250 грн |
Киев | 250 грн |
Одесса | 200 грн |
Днепр | 250 грн |
Полтава | 200 грн |
При необходимости заноса товара в квартиру, данная услуга оплачивается по тарифу - 1 гривна за 1 кг товара для каждого этажа.
Так, например, если заказанный Вами товар весит 100 кг, то его занос на второй этаж обойдётся в 200 гривен. Занос на 4-й этаж – 400 грн.
При наличии в доме грузового лифта, оплачиваются только первый и последние этажи.
Доставка в остальные регионы Украины осуществляется с помощью транспортной компаний «Новая Почта» и оплачивается получателем согласно тарифам перевозчика.
Для получения товара Вам необходимо:
- Предоставить оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации с указанной датой доставки груза и суммой оплаты за доставку. Номер декларации Вы получите в виде СМС-сообщения на номер телефона, который Вы указали в заказе.
- При получении товара проверьте его целостность. Открывать посылку следует исключительно в присутствии представителей перевозчика. В случае, если груз окажется повреждён, Вы должны составить акт-претензию, после чего проверьте содержимое составленного Вами акта и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ.
- В случае, если Вы лично не можете получить товар, то за вас это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо иметь при себе свой и Ваш паспорт. В случае, если Вы не можете передать свой паспорт доверенному лицу – свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в вашем городе.
- После того, как товар будет получен Вами у перевозчика, претензии относительно механических повреждений и некомплектности товара не принимаются!
Если Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, они могут начислять пеню. Для недопущения подобных ситуаций постарайтесь забирать ваши товары вовремя. В случае непредвиденных обстоятельств, Вы можете дополнительно согласовать процесс доставки вашего товара позвонив перевозчику.
Оплата товаров
После оформления заказа, любым удобным для Вас способом, внесите предоплату в размере 50%. Оплата проводиться в любом отделении банка по реквизитам на расчётный счёт. Остальную часть стоимости товара покупатель оплачивает по факту изготовления заказанной мебели.
Сборка мебели
При оформлении заказа вы можете заказать сборку мебели. Готовая мебель, в зависимости от модели, может доставляться как в собранном, так и разобранном виде.
В случае доставки по регионам, доставка мебели осуществляется в разобранном виде, за исключением стульев. Сборка и установка осуществляется силами заказчика.