Ресепшн "Декор" Венге / дуб молочный Левый
Первый, или один из первых элементов интерьера, который видит посетитель офиса — это стойка администратора, по внешнему виду которой потенциальные партнёры и клиенты будут судить о статусе и финансовом благополучии Вашей компании. Но внешний вид — не единственное, на что стоит ориентироваться людям, которые хотят купить стойку администратора для своего офиса.
Чтобы сотрудники могли работать максимально эффективно, стойка для администратора должна быть удобной. Модель «Декор» — отличный вариант для тех, кто хочет приобрести удобную, красивую и функциональную стойку администратора по невысокой цене с доставкой во все регионы Украины.
Характеристики изделия
Оригинальный дизайн с изящными нотками делает возможным использование этой модели заказчиками, которым нужна стойка администратора в салон красоты, отель, гостиницу, офис, медицинское учреждение. Также ресепшн «Декор» отлично подходит для торговых центров, автосалонов и коммунальных учреждений.
Внешний вид этой ресепшн — стойки администратора позволяет использовать её в достаточно широком диапазоне интерьеров. Изделие имеет конструктивные элементы, созданные из металла (перфорированного листа толщиной 1,2 мм) и ДСП, толщиной 16 мм, (торцы которой покрываются кромкой, изготовленной из ПВХ, толщиной 1 мм). Снизу вся конструкция опирается на ножки, изготовленные из пластика, препятствующие повреждению напольного покрытия.
Масса полностью собранной и готовой к эксплуатации конструкции составляет 101 кг. Габаритные размеры стойки (ШхГхВ): 1430х830х1220 мм.
Особенности и преимущества
Основные преимущества модели «Декор» — это оригинальный и изящный дизайн, качественные и безопасные материалы и фурнитура, а также в целом респектабельный внешний вид. Наши покупатели могут выбрать один из двух вариантов этого изделия — левый или правый, с различным взаимным расположением стойки и надставки.
Эта стойка-ресепшн позволяет рационально использовать имеющееся в Вашем распоряжении пространство, и прекрасно дополняет обстановку современного офиса. Вам стоит купить стойку для администратора «Декор», чтобы создать комфортные условия для своих клиентов, деловых партнёров и других посетителей.
Гарантийный термин эксплуатации изделия — 12 месяцев.
Общие характеристики | |
Вес | 101 кг |
Цвет ЛДСП | Венге / дуб молочный |
Левый / Правый | Левый |
Гарантийный срок эксплуатации | 1 год |
Материалы | |
Толщина ДСП | 16 мм |
Толщина пластиковой кромки ПВХ | 1 мм |
Толщина металла | Перфорированный лист 1,2 мм |
Размеры | |
Ширина | 1430 мм |
Глубина | 830 мм |
Высота | 1220 мм |
Габаритный размер | 1430х830х1220 мм |
Доставка товаров
Адресная доставка осуществляется бесплатно в 5 городах Украины при заказе на следующую сумму:
Харьков | 7000 грн |
Киев | 10000 грн |
Одесса | 7000 грн |
Днепр | 8000 грн |
Полтава | 7000 грн |
При заказе товара не меньшую сумму, стоимость адресной доставки составляет:
Харьков | 250 грн |
Киев | 250 грн |
Одесса | 200 грн |
Днепр | 250 грн |
Полтава | 200 грн |
При необходимости заноса товара в квартиру, данная услуга оплачивается по тарифу - 1 гривна за 1 кг товара для каждого этажа.
Так, например, если заказанный Вами товар весит 100 кг, то его занос на второй этаж обойдётся в 200 гривен. Занос на 4-й этаж – 400 грн.
При наличии в доме грузового лифта, оплачиваются только первый и последние этажи.
Доставка в остальные регионы Украины осуществляется с помощью транспортной компаний «Новая Почта» и оплачивается получателем согласно тарифам перевозчика.
Для получения товара Вам необходимо:
- Предоставить оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации с указанной датой доставки груза и суммой оплаты за доставку. Номер декларации Вы получите в виде СМС-сообщения на номер телефона, который Вы указали в заказе.
- При получении товара проверьте его целостность. Открывать посылку следует исключительно в присутствии представителей перевозчика. В случае, если груз окажется повреждён, Вы должны составить акт-претензию, после чего проверьте содержимое составленного Вами акта и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ.
- В случае, если Вы лично не можете получить товар, то за вас это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо иметь при себе свой и Ваш паспорт. В случае, если Вы не можете передать свой паспорт доверенному лицу – свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в вашем городе.
- После того, как товар будет получен Вами у перевозчика, претензии относительно механических повреждений и некомплектности товара не принимаются!
Если Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, они могут начислять пеню. Для недопущения подобных ситуаций постарайтесь забирать ваши товары вовремя. В случае непредвиденных обстоятельств, Вы можете дополнительно согласовать процесс доставки вашего товара позвонив перевозчику.
Оплата товаров
После оформления заказа, любым удобным для Вас способом, внесите предоплату в размере 50%. Оплата проводиться в любом отделении банка по реквизитам на расчётный счёт. Остальную часть стоимости товара покупатель оплачивает по факту изготовления заказанной мебели.
Сборка мебели
При оформлении заказа вы можете заказать сборку мебели. Готовая мебель, в зависимости от модели, может доставляться как в собранном, так и разобранном виде.
В случае доставки по регионам, доставка мебели осуществляется в разобранном виде, за исключением стульев. Сборка и установка осуществляется силами заказчика.