Ящик для игрушек мобильный "Сканди" Жёлтый
Ящик для игрушек серии «Сканди» − незаменимый атрибут детской мебели, способный не только украсить собой детскую комнату или интерьер игровой зоны в дошкольных учреждениях, но и поместить детские игрушки в одном месте. Ящик этой модели станет хорошим помощником как для родителей, так и для воспитателей дошкольных учреждений, чтобы поместить в него детские игрушки. Кроме того, с помощью этой модели, вы сможете приучить ребёнка, с самых ранних лет, более ответственно относиться к порядку и аккуратному отношению к своим игрушкам.
Характеристики изделия
Условия заказа
Общие характеристики | |
Цвет пластика HPL | Жёлтый |
Цвет корпуса | Белый |
Материалы | |
Толщина ДСП | 16 мм |
Кромка | 0,5 мм |
Размеры | |
Фасады | 15 мм |
Ширина | 631 мм |
Глубина | 412 мм |
Высота | 440 мм |
Габаритный размер | 631x412x440 мм |
Доставка товаров
Адресная доставка осуществляется бесплатно в 5 городах Украины при заказе на следующую сумму:
Харьков | 7000 грн |
Киев | 10000 грн |
Одесса | 7000 грн |
Днепр | 8000 грн |
Полтава | 7000 грн |
При заказе товара не меньшую сумму, стоимость адресной доставки составляет:
Харьков | 250 грн |
Киев | 250 грн |
Одесса | 200 грн |
Днепр | 250 грн |
Полтава | 200 грн |
При необходимости заноса товара в квартиру, данная услуга оплачивается по тарифу - 1 гривна за 1 кг товара для каждого этажа.
Так, например, если заказанный Вами товар весит 100 кг, то его занос на второй этаж обойдётся в 200 гривен. Занос на 4-й этаж – 400 грн.
При наличии в доме грузового лифта, оплачиваются только первый и последние этажи.
Доставка в остальные регионы Украины осуществляется с помощью транспортной компаний «Новая Почта» и оплачивается получателем согласно тарифам перевозчика.
Для получения товара Вам необходимо:
- Предоставить оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации с указанной датой доставки груза и суммой оплаты за доставку. Номер декларации Вы получите в виде СМС-сообщения на номер телефона, который Вы указали в заказе.
- При получении товара проверьте его целостность. Открывать посылку следует исключительно в присутствии представителей перевозчика. В случае, если груз окажется повреждён, Вы должны составить акт-претензию, после чего проверьте содержимое составленного Вами акта и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ.
- В случае, если Вы лично не можете получить товар, то за вас это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо иметь при себе свой и Ваш паспорт. В случае, если Вы не можете передать свой паспорт доверенному лицу – свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в вашем городе.
- После того, как товар будет получен Вами у перевозчика, претензии относительно механических повреждений и некомплектности товара не принимаются!
Если Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, они могут начислять пеню. Для недопущения подобных ситуаций постарайтесь забирать ваши товары вовремя. В случае непредвиденных обстоятельств, Вы можете дополнительно согласовать процесс доставки вашего товара позвонив перевозчику.
Оплата товаров
После оформления заказа, любым удобным для Вас способом, внесите предоплату в размере 50%. Оплата проводиться в любом отделении банка по реквизитам на расчётный счёт. Остальную часть стоимости товара покупатель оплачивает по факту изготовления заказанной мебели.
Сборка мебели
При оформлении заказа вы можете заказать сборку мебели. Готовая мебель, в зависимости от модели, может доставляться как в собранном, так и разобранном виде.
В случае доставки по регионам, доставка мебели осуществляется в разобранном виде, за исключением стульев. Сборка и установка осуществляется силами заказчика.