Тумба стационарная Ясень Шимо Левый
Удобная и достаточно вместительная стационарная тумба, которую можно использовать в офисных помещениях, учебных заведениях, государственных учреждениях. Модель изготовлена из безопасных материалов, разрешённых действующим санитарным законодательством для использования в учебных заведениях.
Характеристики изделия
Серия: «Персонал», модель — «П 741». Эта офисная тумба для документов изготовлена из следующих материалов:
- основа конструкции — ламинированная ДСП толщиной 16 мм, из которой изготовлены и корпус, и фасады. Класс эмиссии Е1;
- торцы ЛДСП покрыты кромкой, изготовленной из ПВХ, толщиной 0,5 мм;
- габаритные размеры изделия (ШхГхВ) — 350х330х560 мм, вес — 12 кг;
- снизу имеются небольшие пластиковые опоры, которые уменьшают риск повреждения напольного покрытия.
Особенности и преимущества
Клиенты, которые хотят купить офисную тумбу, могут выбрать, с какой стороны будет открываться дверца — слева или справа. Снизу, сзади форма изделия становится усечённой, что позволяет придвинуть тумбу вплотную к стенке, имеющей плинтус.
Предлагаемая нашим интернет-магазином стационарная тумба — «классика» офисной мебели. Конструкция ставится на пол в удобном для офисных работников месте. Внутри имеются два отделения, в которых можно хранить документы, бумаги, и другие средне- и мелкогабаритные вещи, необходимые в офисе.
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев.
Обратите внимание: цена на офисную тумбу для документов указана без учёта стоимости сборки изделия.
Общие характеристики | |
Вес | 12 кг. |
Цвет ЛДСП | Ясень Шимо |
Левый / Правый | Левый |
Гарантийный срок эксплуатации | 1 год. |
Материалы | |
Толщина ДСП | 16 мм. |
Толщина пластиковой кромки ПВХ | 0,5 мм. |
Размеры | |
Ширина | 350 мм. |
Глубина | 330 мм. |
Высота | 560 мм. |
Габаритный размер | 350х330х560 мм |
Доставка товаров
Адресная доставка осуществляется бесплатно в 5 городах Украины при заказе на следующую сумму:
Харьков | 7000 грн |
Киев | 10000 грн |
Одесса | 7000 грн |
Днепр | 8000 грн |
Полтава | 7000 грн |
При заказе товара не меньшую сумму, стоимость адресной доставки составляет:
Харьков | 250 грн |
Киев | 250 грн |
Одесса | 200 грн |
Днепр | 250 грн |
Полтава | 200 грн |
При необходимости заноса товара в квартиру, данная услуга оплачивается по тарифу - 1 гривна за 1 кг товара для каждого этажа.
Так, например, если заказанный Вами товар весит 100 кг, то его занос на второй этаж обойдётся в 200 гривен. Занос на 4-й этаж – 400 грн.
При наличии в доме грузового лифта, оплачиваются только первый и последние этажи.
Доставка в остальные регионы Украины осуществляется с помощью транспортной компаний «Новая Почта» и оплачивается получателем согласно тарифам перевозчика.
Для получения товара Вам необходимо:
- Предоставить оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации с указанной датой доставки груза и суммой оплаты за доставку. Номер декларации Вы получите в виде СМС-сообщения на номер телефона, который Вы указали в заказе.
- При получении товара проверьте его целостность. Открывать посылку следует исключительно в присутствии представителей перевозчика. В случае, если груз окажется повреждён, Вы должны составить акт-претензию, после чего проверьте содержимое составленного Вами акта и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ.
- В случае, если Вы лично не можете получить товар, то за вас это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо иметь при себе свой и Ваш паспорт. В случае, если Вы не можете передать свой паспорт доверенному лицу – свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в вашем городе.
- После того, как товар будет получен Вами у перевозчика, претензии относительно механических повреждений и некомплектности товара не принимаются!
Если Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, они могут начислять пеню. Для недопущения подобных ситуаций постарайтесь забирать ваши товары вовремя. В случае непредвиденных обстоятельств, Вы можете дополнительно согласовать процесс доставки вашего товара позвонив перевозчику.
Оплата товаров
После оформления заказа, любым удобным для Вас способом, внесите предоплату в размере 50%. Оплата проводиться в любом отделении банка по реквизитам на расчётный счёт. Остальную часть стоимости товара покупатель оплачивает по факту изготовления заказанной мебели.
Сборка мебели
При оформлении заказа вы можете заказать сборку мебели. Готовая мебель, в зависимости от модели, может доставляться как в собранном, так и разобранном виде.
В случае доставки по регионам, доставка мебели осуществляется в разобранном виде, за исключением стульев. Сборка и установка осуществляется силами заказчика.