Стол приставной для руководителя К 42 Дуб сонома
Изящный и качественный приставной стол предназначен для использования в кабинетах руководителей, которые проводят совещания или общаются с сотрудниками. Достаточно купить приставной стол, чтобы превратить рабочее место руководителя в импровизированный стол для совещаний, и создать дополнительное пространство для сотрудников и их ноутбуков. Этот приставной элемент отлично подходит по стилистике к столам руководителей, имеющимся в ассортименте нашего интернет-магазина.
Характеристика изделия
Мы предлагаем нашим клиентам купить приставной стол, который мы изготавливаем на заказ. Покупатели могут выбрать понравившуюся модель с устраивающими их габаритными размерами. Для заказа доступны следующие модели:
- «К 40»: 800x600x750 мм, масса — 24 кг;
- «К 41»: 1000x600x750 мм, масса — 27 кг;
- «К 42»: 1200x600x750 мм, масса — 32 кг.
Основной материал, из которого изготовлен офисный приставной стол для кабинета руководителя — ламинированная ДСП класса эмиссии Е1. Толщина ЛДСП столешницы — 32 мм, других элементов конструкции — 16 мм. Торцы этого материала покрыты ПВХ-кромкой, толщиной 2 мм для столешницы и 0,5 мм — для стоевых.
Помимо стоевых из ДСП изделие имеет хромированную опору из металла. Снизу конструкции расположены небольшие опоры, изготовленные из пластика, которые предотвращают повреждение напольного покрытия.
Особенности и преимущества товара
Эта модель отлично вписывается в любой офис, позволяя более полно и рационально использовать пространство помещения.
Приставной офисный стол хорошо подходит для того, чтобы расширить имеющееся рабочее пространство, удобно расположить дополнительные документы и технику, расположить за одним столом нескольких сотрудников или посетителей, организовать место для планёрки или совещания. Чаще всего приставной элемент располагается по отношению к основному столу перпендикулярно.
Достоинства этого изделия — компактность, мобильность и удобство. Именно поэтому приставной стол пользуется популярностью среди заказчиков, стремящихся оптимизировать пространство.
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев.
Цена товара указана без учёта стоимости сборки.
Общие характеристики | |
Вес | 32 кг |
Цвет ЛДСП | Дуб сонома |
Гарантийный срок эксплуатации | 1 год |
Материалы | |
Материал столешницы | ДСП 32 мм |
Толщина ДСП | 16 мм |
Толщина пластиковой кромки ПВХ | 2 мм |
Размеры | |
Ширина | 1200 мм |
Глубина | 600 мм |
Высота | 750 мм |
Габаритный размер | 1200x600x750 мм |
Доставка товаров
Адресная доставка осуществляется бесплатно в 5 городах Украины при заказе на следующую сумму:
Харьков | 7000 грн |
Киев | 10000 грн |
Одесса | 7000 грн |
Днепр | 8000 грн |
Полтава | 7000 грн |
При заказе товара не меньшую сумму, стоимость адресной доставки составляет:
Харьков | 250 грн |
Киев | 250 грн |
Одесса | 200 грн |
Днепр | 250 грн |
Полтава | 200 грн |
При необходимости заноса товара в квартиру, данная услуга оплачивается по тарифу - 1 гривна за 1 кг товара для каждого этажа.
Так, например, если заказанный Вами товар весит 100 кг, то его занос на второй этаж обойдётся в 200 гривен. Занос на 4-й этаж – 400 грн.
При наличии в доме грузового лифта, оплачиваются только первый и последние этажи.
Доставка в остальные регионы Украины осуществляется с помощью транспортной компаний «Новая Почта» и оплачивается получателем согласно тарифам перевозчика.
Для получения товара Вам необходимо:
- Предоставить оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации с указанной датой доставки груза и суммой оплаты за доставку. Номер декларации Вы получите в виде СМС-сообщения на номер телефона, который Вы указали в заказе.
- При получении товара проверьте его целостность. Открывать посылку следует исключительно в присутствии представителей перевозчика. В случае, если груз окажется повреждён, Вы должны составить акт-претензию, после чего проверьте содержимое составленного Вами акта и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ.
- В случае, если Вы лично не можете получить товар, то за вас это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо иметь при себе свой и Ваш паспорт. В случае, если Вы не можете передать свой паспорт доверенному лицу – свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в вашем городе.
- После того, как товар будет получен Вами у перевозчика, претензии относительно механических повреждений и некомплектности товара не принимаются!
Если Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, они могут начислять пеню. Для недопущения подобных ситуаций постарайтесь забирать ваши товары вовремя. В случае непредвиденных обстоятельств, Вы можете дополнительно согласовать процесс доставки вашего товара позвонив перевозчику.
Оплата товаров
После оформления заказа, любым удобным для Вас способом, внесите предоплату в размере 50%. Оплата проводиться в любом отделении банка по реквизитам на расчётный счёт. Остальную часть стоимости товара покупатель оплачивает по факту изготовления заказанной мебели.
Сборка мебели
При оформлении заказа вы можете заказать сборку мебели. Готовая мебель, в зависимости от модели, может доставляться как в собранном, так и разобранном виде.
В случае доставки по регионам, доставка мебели осуществляется в разобранном виде, за исключением стульев. Сборка и установка осуществляется силами заказчика.