My city
Your city — Колумбус?
  • Furniture for kindergartens
  • School furniture
  • Furniture for offices
  • Desk chairs and Armchairs
  • Beds
  • Collections
  • Blackboards and Flipcharts
  • Textile New Goods in stock

    "Standard" Reception Desk Milk Oak Left

    • Product Code:Стандарт
    • Vendor code: 07216
    Color of laminated particleboard:
    "Standard" Reception Desk Ash-tree Shimo Left
    "Standard" Reception Desk Beech Left
    "Standard" Reception Desk Milk Oak Left
    "Standard" Reception Desk Wenge Magic Left
    "Standard" Reception Desk Sonoma Oak Left
    Left / Right:
    --- Please Select ---
    Quantity:
    On order 21 days
    12 069 ₴
    Enquire now

    Собираясь купить ресепшн, нужно аккуратно подобрать вариант, который должен быть не только эстетичным и красивым, внешне подходить по стилю к остальным элементам интерьера, но быть функциональным и удобным для сотрудников. Удобная стойка для администратора «Стандарт» — пример функциональной и изящной мебели, которая, будучи размещённой в Вашем офисе, будет работать на репутацию компании и создавать у посетителей офиса — потенциальных клиентов и партнёров по бизнесу — положительное впечатление о Вашем финансовом благополучии и высоком статусе.

    Характеристики изделия

    Стильная и надёжная стойка администратора «Стандарт» подходит для самого широкого диапазона интерьеров. Благодаря универсальности дизайна её можно использовать в интерьерах коммерческих компаний, торговых центров, медицинских и государственных учреждений.

    Для изготовления этого изделия использована качественная фурнитура, ДСП класса эмиссии Е1, толщиной 16 мм, перфорированный металлический лист, толщиной 1,2 мм. Торцы ламинированной ДСП покрываются пластиковой кромкой, толщиной 1 мм, одноцветной по отношению к поверхности материала.

    Габаритные размеры стойки администратора (ШхГхВ) составляют 1800х1100х1200 мм, масса собранного и полностью готового к эксплуатации изделия — 120 кг.

    Особенности модели и её преимущества

    Изделие изготавливается в индивидуальном порядке, на заказ. Конкретные сроки изготовления оговариваются при оформлении и обработке Вашего заказа менеджером.

    Наши клиенты могут купить стойку администратора-ресепшн в левом или правом варианте исполнения, на выбор. Эта мебель — центральный компонент зоны ресепшн, которая может выступать в качестве постоянного комфортного рабочего места для администратора или офис-менеджера.

    Первое впечатление, которое получает человек, пришедший в Ваш офис — всегда самое сильное. Позаботьтесь о том, какое впечатление оставляет Ваш офис на его гостей — купите недорого стойку-ресепшн для администратора «Стандарт». Эта мебель идеально подходит заказчикам, которые хотят заказать ресепшн в офис, стиль которой будет сочетать в себе элементы классики и модерна.

    Гарантийный срок эксплуатации стойки-ресепшн составляет 12 месяцев.

    General characteristics
    Color of laminated particleboard Milk Oak
    Weight 120 kg
    Left / Right Left
    Warranty period 1 year
    Materials
    Chipboard thickness 16 mm
    PVC plastic edge thickness 1 mm
    Metal thickness Perforated sheet 1.2 mm
    Dimensions
    Width 1800 mm
    Depth 1100 mm
    Height 1200 mm
    Overall dimension 1800х1100х1200 mm

    There are no reviews for this product.

    Write a review
    Note: HTML is not translated!

    Furniture delivery across Ukraine

    As a furniture manufacturer, we deliver throughout Ukraine through a trusted carrier – Nova Poshta.

    Delivery terms:

    • Delivery is carried out at the carrier's rates and is paid by the buyer.
    • Furniture is delivered disassembled for convenient transportation and minimizing the risk of damage.
    • Upon receipt, be sure to check the goods in the presence of a carrier representative. If damage is found, you must draw up a claim form and notify our manager.
    • If you cannot receive the furniture in person, a trusted person with your and your passport can do so.

    Payment for furniture

    Since we are a furniture manufacturer in Ukraine, order production begins after a 50% prepayment.

    Available payment methods:

    • Payment at any bank branch.
    • Online payment via Internet banking using the company's details.

    The remaining amount is paid after the furniture is manufactured before it is shipped.

    Assembly of furniture

    • All furniture is shipped disassembled.
    • Assembly and installation is carried out by the buyer independently.

    Why should you buy furniture directly from the manufacturer?

    • Own furniture production - a guarantee of quality and the best price without intermediaries.
    • Fast delivery across Ukraine - we cooperate with reliable carriers.
    • A large selection of furniture for homes, offices, dormitories, schools, preschool educational institutions and storage facilities.
    • Quality control - all furniture is checked before shipment.

    Order furniture from the manufacturer with delivery across Ukraine! We guarantee high-quality service, reliable packaging and safe transportation to your city.

    Error in text!

    Thanks!