Ваш город
Ваш город — Ашберн?
  • Мебель для садиков
  • Мебель для школ
  • Мебель для офисов
  • Стулья и кресла
  • Коллекции
  • Кровати
  • Доски и флипчарты
  • Текстиль Новинки Товары в наличии

    Стол рабочий 2-тумбовый с 6 ящиками П 465 Бук

    • Модель:П 465
    • Артикул: 03922
    Цвет ЛДСП:
    Стол рабочий 2-тумбовый с 6 ящиками П 465 Ясень Шимо
    Стол рабочий 2-тумбовый с 6 ящиками П 465 Бук
    Стол рабочий 2-тумбовый с 6 ящиками П 465 Дуб молочный
    Стол рабочий 2-тумбовый с 6 ящиками П 465 Венге Магия
    Стол рабочий 2-тумбовый с 6 ящиками П 465 Дуб сонома
    Габаритный размер:
    --- Выберите ---
    Количество:
    Под заказ 55 рабочих дней
    3 488 ₴
    Добавить в корзину

    Вместительный и устойчивый стол с двумя тумбами и шестью ящиками, с помощью которого можно организовать удобное рабочее место для офисного сотрудника, преподавателя, или любого специалиста, которому нужно держать в столе много документов и бумаг. Имеет две вместительные тумбы с тремя ящиками и полкой, каждая  из которых расположена по обе стороны стола. Прочная, надёжная и удобная модель для самого широкого спектра офисных помещений, учебных заведений, государственных учреждений.

    Характеристики модели

    Серия: «Персонал».

    Модель: «П 465» и «П 475».

    Заказчики, которым необходимы письменные столы с двумя тумбами, могут выбрать одну из двух моделей этого стола, с различными габаритными размерами и массой:

    • «П 465», 1500x600x750 мм, масса — 66 кг;
    • «П 475», 1500x700x750 мм, масса — 68 кг.

    Изделие изготовлено из ДСП, толщиной 16 мм. Торцы ДСП покрыты ПВХ-кромкой, толщиной 1 мм — для столешницы, и 0,5 мм — для стоевых и остальных элементов. ДСП, использованная для изготовления этого изделия — материал класса эмиссии Е1, безопасный для человека и разрешённый к использованию для производства мебели, с которой контактируют дети и подростки.

    Особенности изделия

    Устойчивая и надёжная модель имеет стильный, простой и лаконичный дизайн. Стол хорошо вписывается в разнообразные интерьеры современных офисных помещений. Благодаря наличию большого количества ящиков, в этот стол можно поместить большое количество документов и бумаг, которые можно хранить в рабочем столе, а не в специальных шкафах и сейфах для документов.

    Срок изготовления изделия может составлять до 35 рабочих дней с момента заказа, в зависимости от загруженности производства. Стоимость изделия указана без сборки. Гарантийный срок использования для этой модели составляет 12 месяцев.

    Общие характеристики
    Вес 66 кг.
    Цвет ЛДСП Бук
    Гарантийный срок эксплуатации 1 год.
    Материалы
    Толщина ДСП 16 мм.
    Толщина пластиковой кромки ПВХ 0,5 мм.
    Размеры
    Ширина 1500 мм.
    Глубина 600 мм.
    Высота 750 мм.
    Габаритный размер 1500x600x750 мм

    Нет отзывов об этом товаре.

    Написать отзыв
    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

    Доставка товаров

    Адресная доставка осуществляется бесплатно в 5 городах Украины при заказе на следующую сумму:

    Харьков7000 грн
    Киев10000 грн
    Одесса7000 грн
    Днепр8000 грн
    Полтава7000 грн

    При заказе товара не меньшую сумму, стоимость адресной доставки составляет:  

    Харьков250 грн
    Киев250 грн
    Одесса200 грн
    Днепр250 грн
    Полтава200 грн

    При необходимости заноса товара в квартиру, данная услуга оплачивается по тарифу - 1 гривна за 1 кг товара для каждого этажа.

    Так, например, если заказанный Вами товар весит 100 кг, то его занос на второй этаж обойдётся в 200 гривен. Занос на 4-й этаж – 400 грн.

    При наличии в доме грузового лифта, оплачиваются только первый и последние этажи.

    Доставка в остальные регионы Украины осуществляется с помощью транспортной компаний «Новая Почта» и оплачивается получателем согласно тарифам перевозчика.

    Для получения товара Вам необходимо:

    1. Предоставить оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации с указанной датой доставки груза и суммой оплаты за доставку. Номер декларации Вы получите в виде СМС-сообщения на номер телефона, который Вы указали в заказе.
    2. При получении товара проверьте его целостность. Открывать посылку следует исключительно в присутствии представителей перевозчика. В случае, если груз окажется повреждён, Вы должны составить акт-претензию, после чего проверьте содержимое составленного Вами акта и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ. 
    3.  В случае, если Вы лично не можете получить товар, то за вас это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо иметь при себе свой и Ваш паспорт. В случае, если Вы не можете передать свой паспорт доверенному лицу – свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в вашем городе.
    4. После того, как товар будет получен Вами у перевозчика, претензии относительно механических повреждений и некомплектности товара не принимаются!

    Если Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, они могут начислять пеню. Для недопущения подобных ситуаций постарайтесь забирать ваши товары вовремя. В случае непредвиденных обстоятельств, Вы можете дополнительно согласовать процесс доставки вашего товара позвонив перевозчику.

    Оплата товаров

    После оформления заказа, любым удобным для Вас способом, внесите предоплату в размере 50%. Оплата проводиться в любом отделении банка по реквизитам на расчётный счёт. Остальную часть стоимости товара покупатель оплачивает по факту изготовления заказанной мебели.

    Сборка мебели

    При оформлении заказа вы можете заказать сборку мебели. Готовая мебель, в зависимости от модели, может доставляться как в собранном, так и разобранном виде.

    В случае доставки по регионам, доставка мебели осуществляется в разобранном виде, за исключением стульев. Сборка и установка осуществляется силами заказчика.