My city
Your city — Ашберн?
  • Furniture for kindergartens
  • School furniture
  • Furniture for offices
  • Desk chairs and Armchairs
  • Beds
  • Collections
  • Blackboards and Flipcharts
  • Textile New Goods in stock

    "Hospital" Play Furniture Set

    • Product Code:Больница - комплект
    • Vendor code: 10425

    "Hospital" Play Furniture Set

    Quantity:
    On order 21 days
    4 258 ₴
    Enquire now

    "Hospital" is a set of play furniture which includes several playing areas including "Hospital Bed",  "Table", "Height Meter" , and "Mishka" chair, which can be ordered separately. It is an original and interesting set for children which can be ordered in our online store with delivery to all regions of Ukraine.

    Product Characteristics

    Customers who are interested in "Hospital" Children's Play Furniture can purchase it by placing an order on our website. The production time of the goods depends on the current workload of our facilities and is discussed when processing or placing an order.

    The main material of which this product is made is laminated chipboard, 16 mm thick, emission class E1. The ends of the laminated chipboard are covered with a PVC edge, 0.5 and 1 mm thick. The materials used for the manufacture of this product are permitted by the Ukrainian sanitary legislation for use in educational institutions.

    Features and Benefits

    Like our other products designed for small children, "Hospital" Play Furniture has rounded corners so that children cannot catch themselves on the corner with clothes or accidentally hurt themselves. This makes the wall safer for babies.

    This play furniture is height adjustable so you can make it comfortable for children of different heights. Its single elements can be used as separate play areas. For children aged 5 years and over, it will be especially interesting to play using such beautiful themed play furniture as “Hospital” Set.

    The warranty period for the product is 12 months.

    General characteristics
    Color of laminated particleboard White
    Weight 40 kg
    Warranty period 1 year
    Materials
    PVC plastic edge thickness 0,5 mm
    Chipboard thickness 16 mm
    Dimensions
    Width 1000 mm
    Depth 1020 mm
    Height 1320 mm
    Overall dimension 1000х1020х1320 mm

    There are no reviews for this product.

    Write a review
    Note: HTML is not translated!

    Delivery of Products

    The address delivery is free of charge in 5 cities of Ukraine when ordering for the following amount: 

    Kharkiv
    7000 UAH
    Kyiv
    10000 UAH
    Odessa
    7000 UAH
    Dnipro
    8000 UAH
    Poltava
    7000 UAH

    When ordering products for a lesser amount, the cost of address delivery is:  

    Kharkiv
    250 UAH
    Kyiv
    250 UAH
    Odessa
    200 UAH
    Dnipro
    250 UAH
    Poltava
    200 UAH

    If it is necessary to bring the products into the apartment, this service is paid at the rate of 1 UAH per 1 kg of products for each floor. 

    So, for example, if the product you ordered weighs 100 kg, then taking it to the second floor will cost 200 UAH. Bringing it to the 4th floor - 400 UAH.

    If there is a freight elevator in the house, only the first and last floors are paid. 

    Delivery to other regions of Ukraine is carried out using "Nova Poshta" transport company and is paid by the recipient according to the carrier's tariffs.

    To receive the product you need to: 

    1. Provide the original passport or driver's license as well as the reference number with the specified date of delivery of the product and the amount to be paid for delivery. You will receive the reference number in the form of an SMS message to the phone number you indicated in the order. 
    2. When you receive the product, check its integrity. The parcel should be opened only in the presence of the carrier's representatives. If the cargo is damaged, you must draw up a claim, then check the contents of the claim drawn up by you and MANDATORY REPORT THIS TO OUR MANAGERS.  
    3. If you cannot receive the goods personally, then your authorized representative can do it for you. To do this, they should bring their and your passport. In case you cannot transfer your passport to the authorized representative, contact our managers and provide the details of the new recipient. Also, make sure to contact us if you need to redirect your order to another branch of the carrier in your city.
    4. Once you received the goods from the carrier, claims for mechanical damage and incompleteness of the goods will not be accepted!

    If you use the services of transport companies, be sure to pay attention to the fact that they may charge a penalty for late receipt of the order. To avoid such situations, try to collect your goods on time. In case of unforeseen circumstances, you can additionally coordinate the delivery of your goods by calling the carrier. 

    Payment for Products 

    After placing an order, you will make an advance payment of 50% in any way convenient for you. Payment is made at any branch of the bank according to the details of the current account. The rest of the cost of the goods is paid by the buyer upon the manufacture of the ordered furniture.

    Assembly of Furniture 

    When placing an order, you can order the assembly of furniture. Finished furniture, depending on the model, can be delivered either assembled or disassembled. 

    In case of the delivery to regions, delivery of disassembled furniture is carried out, with the exception of chairs. Assembly and installation is carried out by the customer. 

    Error in text!

    Thanks!

Ваш город
Ваш город — Ашберн?
  • Мебель для школ
  • Мебель для садиков
  • Мебель для офисов
  • Мебель для новой украинской школы
  • Стулья и кресла
  • Кровати
  • Доски и флипчарты
  • Текстиль Кресла секционные Товары в наличии

    Комплект игровой мебели "Больница"

    • Модель:Больница - комплект
    • Артикул: 10425

    Комплект игровой мебели "Больница"

    Количество:
    В наличии
    4 258 грн

    «Больница» — это комплект игровой мебели, в который входят несколько игровых зон, включая «Кушетку», «Стол», «Ростомер» и стульчик "Мишка", которые можно заказать по отдельности. Это оригинальный и интересный малышам комплект, который можно заказать в нашем интернет-магазине с доставкой во все регионы Украины.

    Характеристики изделия

    Клиенты, которых заинтересовала детская игровая мебель «Больница», могут приобрести её, оформив заказ на нашем сайте. Сроки изготовления зависят от загруженности нашего производства и оговариваются при обработке или оформлении Вашего заказа.

    Основной материал, из которого изготовлено это изделие — ламинированная ДСП, толщиной 16 мм, класса эмиссии Е1. Торцы ЛДСП покрыты кромкой, толщиной 0,5 и 1 мм, изготовленной из ПВХ. Использованные для изготовления этого изделия материалы разрешены украинским санитарным законодательством для применения в учебных заведениях.

    Особенности и преимущества

    Как и другие наши изделия, предназначенные для маленьких детей, игровая мебель «Больница» имеет скруглённые углы, благодаря чему дети не могут зацепиться за угол одеждой или случайно ушибиться. Это делает стенку безопаснее для малышей.

    Данная игровая мебель имеет возможность регулировки высоты, чтобы сделать её удобной для детей разного роста. Отдельные её элементы можно использовать в качестве самостоятельных игровых зон. Игра с применением такой красивой и тематической игровой мебели, как набор «Больница», будет особенно интересной детям в возрасте от 5 лет.

    Гарантийный термин эксплуатации изделия составляет 12 месяцев.

    Общие характеристики
    Вес 40 кг
    Цвет ЛДСП Белый
    Гарантийный срок эксплуатации 1 год
    Материалы
    Толщина пластиковой кромки ПВХ 0,5 мм
    Толщина ЛДСП 16 мм
    Размеры
    Ширина 1000 мм
    Глубина 1020 мм
    Высота 1320 мм
    Габаритный размер 1000х1020х1320 мм

    Нет отзывов об этом товаре.

    Написать отзыв
    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

    Доставка товаров

    Адресная доставка осуществляется бесплатно в 5 городах Украины при заказе на следующую сумму:

    Харьков7000 грн
    Киев10000 грн
    Одесса7000 грн
    Днепр8000 грн
    Полтава8000 грн

    При заказе товара не меньшую сумму, стоимость адресной доставки составляет:  

    Харьков250 грн
    Киев250 грн
    Одесса200 грн
    Днепр200 грн
    Полтава200 грн

    При необходимости заноса товара в квартиру, данная услуга оплачивается по тарифу - 1 гривна за 1 кг товара для каждого этажа.

    Так, например, если заказанный Вами товар весит 100 кг, то его занос на второй этаж обойдётся в 200 гривен. Занос на 4-й этаж – 400 грн.

    При наличии в доме грузового лифта, оплачиваются только первый и последние этажи.

    Доставка в остальные регионы Украины осуществляется с помощью транспортной компаний «Новая Почта» и оплачивается получателем согласно тарифам перевозчика.

    Для получения товара Вам необходимо:

    1. Предоставить оригинал паспорта или водительского удостоверения, а также номер декларации с указанной датой доставки груза и суммой оплаты за доставку. Номер декларации Вы получите в виде СМС-сообщения на номер телефона, который Вы указали в заказе.
    2. При получении товара проверьте его целостность. Открывать посылку следует исключительно в присутствии представителей перевозчика. В случае, если груз окажется повреждён, Вы должны составить акт-претензию, после чего проверьте содержимое составленного Вами акта и ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ. 
    3.  В случае, если Вы лично не можете получить товар, то за вас это может сделать ваше доверенное лицо. Для этого ему необходимо иметь при себе свой и Ваш паспорт. В случае, если Вы не можете передать свой паспорт доверенному лицу – свяжитесь с нашими менеджерами и сообщите данные нового получателя. Также обязательно свяжитесь с нами, если необходимо переадресовать заказ на другое отделение перевозчика в вашем городе.
    4. После того, как товар будет получен Вами у перевозчика, претензии относительно механических повреждений и некомплектности товара не принимаются!

    Если Вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то обязательно обратите внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, они могут начислять пеню. Для недопущения подобных ситуаций постарайтесь забирать ваши товары вовремя. В случае непредвиденных обстоятельств, Вы можете дополнительно согласовать процесс доставки вашего товара позвонив перевозчику.

    Оплата товаров

    После оформления заказа, любым удобным для Вас способом, внесите предоплату в размере 50%. Оплата проводиться в любом отделении банка по реквизитам на расчётный счёт. Остальную часть стоимости товара покупатель оплачивает по факту изготовления заказанной мебели.

    Сборка мебели

    При оформлении заказа вы можете заказать сборку мебели. Готовая мебель, в зависимости от модели, может доставляться как в собранном, так и разобранном виде.

    В случае доставки по регионам, доставка мебели осуществляется в разобранном виде, за исключением стульев. Сборка и установка осуществляется силами заказчика.

    Error in text!

    Thanks!