Кресла для персонала

Сортировать:

Кресло "Комфорт"

Модель: Комфорт

Одна из лучших моделей поворотных стульев. Модель: "Комфорт" с подлокотниками "Комфорт" без подлокотников Размер: ширина - 465 мм., глубина - 450 мм., высота - 965-1160 мм. Комфортные сидение и спинка эргономичной формы, регулируемые по высоте.База - металлическая с полиамидным покрытием. ..

Кресло "Галант"

Модель: Галант

Комфортное кресло, отличающееся своими эргономическими свойствами. Модель: "Галант" без подлокотников "Галант" с подлокотниками Размер: ширина - 455 мм., глубина - 440 мм., высота - 965-1160 мм. Кресло имеет комфортные спинку и сидение эргономичной формы, регулируемые по высоте. База - пластиковая. ..

Кресло "Престиж"

Модель: Престиж

Одно из самых популярных кресел для персонала! Идеальное сочетание формулы: цена = качество! Модель: "Престиж" без подлокотников "Престиж" с подлокотниками Спинка и сидение мягкие. База - пластиковая. ..

Кресло "Самба GTP"

Модель: Самба GTP

Кресло позволит Вам оборудовать помещение в едином стиле. Надежное, комфортное, современное кресло. Модель: "Самба С GTP" - выполнение с мягкими подлокотниками. "Самба GTP" - выполнение с подлокотниками из цельного массива бука. Размер: ширина - 455 мм., глубина - 400 мм., высота - 930-1010 мм. База металлическая с пластиковыми накладками. Модель оснащена механизмом качания. ..

Кресло "Таск GTP"

Модель: Таск GTP

Стильное, комфортное, практичное... Для посетителей и персонала... Кресло TASK - отличное решение для различных зон вашего офиса. Модель: "Таск GTP" Металлическая база хромированная. Комфортные мягкие спинка и сидение, регулируемые по высоте. Подлокотники металлические имеют пластиковые накладки. Модель оснащена подъемно-поворотным механизмом. ..

Кресла для персонала

Как подобрать и купить кресло для персонала


Руководители всех предприятий хотят, чтобы их сотрудники работали максимально продуктивно. Безусловно, большую роль в обеспечении хороших результатов труда играет качественная мебель и обстановка в офисе. Поэтому наша компания предлагает купить кресла для персонала, которые позволят офисным работникам чувствовать себя максимально комфортно.

Когда сотрудник чувствует себя комфортно на рабочем месте, он будет работать гораздо продуктивнее. Именно в кресле проводит большую часть своего времени любой офисный работник. Важную роль в обеспечении удобства для сотрудников играет возможность регулировать высоту кресла. Все люди отличаются друг от друга ростом, и попытка усадить всех сотрудников на одинаковые стулья стандартной высоты приводит к усталости, боли в суставах и как следствие — к снижению производительности труда офисных сотрудников.


Где можно купить кресла для персонала


Желающие купить кресло для персонала найдут на нашем сайте большой выбор товаров этой категории. Для того, чтобы не ошибиться в выборе, читайте подробные описания наших моделей и связывайтесь с нашими сотрудниками, чтобы получить подробную консультацию. Найти телефоны менеджеров можно в разделе «Наши контакты».

Заказывая кресла для персонала в нашем интернет-магазине, Вы сможете воспользоваться следующими нашими преимуществами:

  • мы используем только качественные, безопасные и сертифицированные материалы, соответствующие требованиям ДСТУ;
  • мы строго придерживаемся заранее оговоренных сроков изготовления и обеспечиваем своевременную доставку;
  • наши изделия имеют современный актуальный дизайн, который хорошо вписывается в интерьеры большинства офисов;
  • мы предлагаем удобную для наших заказчиков форму оплаты.

Заказывайте кресла для персонала у нас!


Выбирая офисные кресла для персонала, обращайте внимание на то, чтобы они соответствовали основным требованиям к товарам такого рода:

  1. Наличие крепкого каркаса и устойчивой крестовины — обязательное требование. Модели на металлической основе — наилучший и наиболее надёжный вариант для Вашего офиса. Кресло может иметь и пластиковую основу, но необходимо, чтобы пластик был бы максимально прочным.
  2. Возможность регулирования высоты сидения — важнейший критерий качества офисного кресла. Люди могут меняться, но должности, которые они занимали, остаются, и соответственно, каждый новый сотрудник, который получает в пользование кресло, должен иметь возможность отрегулировать его по высоте под себя.
  3. Эргономичность. Форма спинки кресла для сотрудников должна повторять естественные изгибы спины, и обеспечивать правильное, физиологичное положение позвоночника человека, который сидит на своём рабочем месте. Если у человека при длительном сидении не устают мышцы, он будет делать в работе меньше перерывов, и соответственно, продуктивность его труда будет увеличиваться.
  4. Наличие подлокотников, которые снимают нагрузку с верхнего отдела позвоночника. Это позволяет сделать работу человека, который сидит за компьютером, гораздо удобнее. Также наличие подлокотников служит прекрасной профилактикой остеохондроза шейных позвонков.

Выбирая офисное кресло для персонала на нашем сайте, обращайте внимание на то, что большая часть моделей может быть заказана в различной комплектации, например, с подлокотниками или без таковых. Комфортные сидения наших кресел для персонала имеют эргономичную форму. Высота может регулироваться при помощи специального подъёмно-поворотного механизма. Металлическая база каждого кресла защищена хромированием или полиамидным покрытием.


Офисная мебель: кресла для персонала


Ещё одно преимущество, которым обладает наша офисная мебель, в частности кресла для персонала — это прочная обивка. Обивка из надёжных материалов значительно увеличивает срок службы изделия. Мы используем материалы, которые позволяют использовать креста в течение длительного времени, без ущерба для их внешнего вида и потребительских характеристик.

Заказывайте кресла для персонала в магазине компании «Мебель-Техностиль», и оцените по достоинству их надёжность и качество!